Ольга
09.04.2018

Лечилась у терапевта 09.04.18 в клинике на Дмитровской. В ходе лечения ассистент постоянно чихала, в один момент врач спрашивает: Ты что заболеваешь? На что ассистент ответила, что да, еще вчера всё началось. Вопрос: почему у вас персонал если чувствует, что заболел не берет больничный???? В ходе лечения она периодически еще и сморкаться отходила(. Я возмутилась, сказала, что неужели вы считаете, что это нормально когда персонал в клинике болеет и работает с инструментами. На что мне врач ответила: Ну знаете, вас и в автобусе могут обчихать))))). Да, в автобусе могут обчихать и т.д., но я считаю это недопустимо когда медицинские работники не понимают, что заражают людей и еще манипуляции делают. Это так неприятно,что у вас видимо думают только о деньгах(. Хотели у вас с мужем лечиться, но теперь вряд ли. Отзыв вы конечно не опубликуете, ведь он негативный, но я напишу и на других сайтах). Противно все это, вы явно не профессионалы.

Ответ стоматологии "Здоровая Улыбка"

Уважаемая Ольга Геннадьевна!
Мы рассматриваем и публикуем все отзывы от наших пациентов, даже негативные, если они конечно объективные (смотрите всю ленту отзывов). Приносим свои извинения, если ассистент стоматолога, у которого в этот день случилось обострение весенней аллергии, доставил вам неудобства. Однако очень удивлены, что после усердного тиражирования этого отзывы на многих площадках в интернете, вы все же остались лечиться в нашей клинике. Напоминаем, что у Вас сегодня 13 апреля очередной прием и обещаем, что чихать больше не будем )

Поделиться: