Лазерные технологии

Имплантация за 3 дня

Цифровая лаборатория

Компьютерная томография

Голливудская улыбка

Детская стоматология



Преимущества крупных сетевых стоматологических центров

Ситуация на рынке стоматологических услуг не может находиться в каком-то "статическом" положении: она постоянно меняется. Пациенты, соответственно, вынуждены сталкиваться с постоянным выбором: куда обратиться за помощью, ведь нужно, чтобы помощь была оказана своевременно (все специалисты и материалы на месте, помещение и оборудование не на ремонте и так далее), лечение должно решить проблему, а не создать ряд новых, плюс ко всему, так как речь идёт о платном стоматологическом лечении, вопрос цены тоже должен быть решаемым.

Тогда пациенты начинают спрашивать у знакомых, где те лечились, посещать Интернет-форумы, читать отзывы, просматривать веб-страницы клиник. При этом человек понимает, что "случай знакомого" может на него и не распространиться, бывает так, что один знакомый хвалит клинику, а другой знакомый эту же клинику ругает; отзывы на форумах могут быть также необъективными или же вовсе нечестными, а на сайте и в рекламных проспектах любая клиника подаёт себя только в лучшем свете.

Остаётся уповать на везение? Вовсе нет. Рассмотрим преимущества сетевых стоматологических центров, которые важны для пациента и могут повлиять на его выбор.

"Бренд" и клиники

Сеть клиник вырабатывает централизованные правила и стандарты, действующие как внутри каждой клиники сети, так и между клиниками. Суть в том, что эти правила и стандарты едины. Таким образом достигается общий уровень качества: пациент может обратиться в любую из клиник сети (например, наиболее удобно для него расположенную), к любому специалисту (не тратя время на выяснение, кто же из персонала клиники "лучший") и получить качественную медицинскую помощь. Пациент, возможно, в дальнейшем найдёт для себя "своего" врача, и это нормально; но изначально обратиться можно к любому специалисту.

Руководство сети следит за соблюдением централизованных правил и стандартов, поскольку это важно для обеспечения функционирования каждой клиники отдельно и для репутации всей сети в целом.

Кстати, помните фразу "не стоит переплачивать за бренд"? В данном случае – не факт, что придётся переплачивать. Но об этом немного позже.

Сеть клиник

Оборудование и материалы, персонал

Централизованным оказывается не только управление, но и снабжение. Сюда входит оборудование, материалы, подготовка кадров. Централизованный характер снабжения крупной сети создаёт необходимые условия для постоянного поддержания состояния имеющегося оборудования, регулярного его обновления, для работы с высококачественными материалами, а также для регулярного предоставления персоналу повышающим квалификацию обучением.

Собственные зуботехнические лаборатории и CAD/CAM-оборудование

Преимущество этого обстоятельства сложно переоценить. Если в клинике нет собственного изготовления той или иной конструкции, это сопряжено с целым рядом неудобств как для врача, так и для пациента: каждую конструкцию по плану лечения приходится ждать, нет возможности оперативного контроля изготовления и внесения корректив.

Сеть располагает собственным изготовлением и избавляет от таких неудобств. В частности, сеть клиник "Здоровая Улыбка" располагает фрезерным центром, где применяется высокоточное автоматизированное и компьютеризированное оборудование.

Комплексные услуги и цены

Благодаря централизованному характеру работы и снабжения, а также благодаря большому объёму услуг, сеть избавляется от необходимости зарабатывать на больших наценках относительно материалов и на высоких ценах на сами услуги. Сеть обеспечивает себя оборудованием и специалистами для решения любой стоматологической задачи, а это даёт возможность оказывать услуги в комплексе (например, практикуемая в сети «Здоровая Улыбка» комплексная имплантация). Комплексные программы позволяют найти оптимальное с ценовой позиции решение поставленной задачи без ущерба для качества.

Собственное изготовление, о котором говорилось выше, даёт возможность снижать цены на готовые конструкции. Отсюда вывод: "бренд" вовсе не означает "переплату".

А для уверенности в выборе лучший способ – записаться на консультацию. Тогда всё можно будет увидеть своими глазами и задать все интересующие вопросы.

Поделиться: